В тумане (green_veresk) wrote,
В тумане
green_veresk

вот это я понимаю, внимание к клиенту по-американски. История: когда мы путешествовали по НЗ, мы открыли там классную эко-компанию с натуральными мылами и прочим, сделали конечно же запас с собой, но он уже кончился. И я заказала у американского представительства посылочку, пока была в ЛА. И они прислали, но вместо жидкого мыла - гели для душа, по объему и цене в 2 раза больше желаемых (и которыми я вообще не пользуюсь). Связываться с отправкой обратно уже времени не было, ну и ладно. Я вернулась домой и они мне прислали письмо - типа, ну как тебе, Галя, наша посылочка?! Ну я и ответила все классно, только вот немножко не то прислали. Через 5 минут мне приходит письмо от их президента (!!!) - с миллионом извинений и настойчивым требованием адреса, чтобы выслать мне все по-новой. Я поотказывалась, но все-таки они настояли, что вышлют все заново, а те гели я могу сохранить как подарок. И вот вроде бы все правильно и логично, но нескоро я привыкну к такому как к норме. А приятно, черт побери!
Tags: Канада, покупки, шопинг
Subscribe

  • (no subject)

    Прошлые выходные были лежаче-пассивными. Потому что в пятницу мы втроем с Ваней и нашей подругой Мариной метнулись на концерт в Сиэтл и тут же…

  • (no subject)

    В прошлые выходные мы собирались на 5 дней на Саншайн-коаст, но не получилось, отложили. Но и в Ванкувере мы славно провели Бритиш Коламбия…

  • (no subject)

    Погоды все еще стоят солнечные и сухие, хотя вчера громыхала гроза, а сегодня тучи. Но у нас дождя не было. И вообще бьются погодные рекорды. В…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments