В тумане (green_veresk) wrote,
В тумане
green_veresk

Category:
вот это я понимаю, внимание к клиенту по-американски. История: когда мы путешествовали по НЗ, мы открыли там классную эко-компанию с натуральными мылами и прочим, сделали конечно же запас с собой, но он уже кончился. И я заказала у американского представительства посылочку, пока была в ЛА. И они прислали, но вместо жидкого мыла - гели для душа, по объему и цене в 2 раза больше желаемых (и которыми я вообще не пользуюсь). Связываться с отправкой обратно уже времени не было, ну и ладно. Я вернулась домой и они мне прислали письмо - типа, ну как тебе, Галя, наша посылочка?! Ну я и ответила все классно, только вот немножко не то прислали. Через 5 минут мне приходит письмо от их президента (!!!) - с миллионом извинений и настойчивым требованием адреса, чтобы выслать мне все по-новой. Я поотказывалась, но все-таки они настояли, что вышлют все заново, а те гели я могу сохранить как подарок. И вот вроде бы все правильно и логично, но нескоро я привыкну к такому как к норме. А приятно, черт побери!
Tags: Канада, покупки, шопинг
Subscribe

  • Робот-пылесос для котовладельцев

    Оригинал взят у ksy_putan в Робот-пылесос для котовладельцев Третий робот в семье, так что мне есть с чем сравнивать. Этот оказался…

  • (no subject)

    В рамках подготовки к кулинарному марафону наткнулась на интересный магазин в Кокитламе, может, кому пригодится -…

  • (no subject)

    Зависти пост. Вчера московские дружочки на Мумия нашего Тролля ходили, сижу в инстаграме, смотрю видео и отчаянно завидую. Помнится, в 98-м году как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments