В тумане (green_veresk) wrote,
В тумане
green_veresk

День Канады, выходные

Пока все "гости столицы" глазеют на парад и фейерверки, настоящие канадцы уезжают на своих огромных пикапах с огромными катерами или атодомами подальше на природу. Ну и мы арендовали за аццкие тыщи машину и поехали разведать - так ли прекрасна Британская Колумбия, как везде рекламируют.

Мы выступили в наш поход в 10.30, что для нашей семьи вполне себе достижение. И выдвинулись в сторону Оканагана - где нам были обещаны виноградники, озера, горы, персики (в августе), черешня и даже пустыня. Палатку и спальники мы с собой привезли из Москвы. Было принято решение посреди дороги в Келовну ехать в Осойосс, так как я вычитала, что там типа теплее, а то у нас некоторым и в Египте в июле дуло. По дороге открывались красоты.
попадались свистящие чипсопоедающие суслики
и соленые озера
И вот мы такие все из себя опытные (типа в Новой Зеландии 2 недели в хай сизон куда хотели, туда и ехали), не бронировавшие кемпинг заранее приехали в кемпинг на озере и обломались - все занято. Ну мы пригорюнились и стали по компу смотреть ближайшие возможности - а все занято. И тут нам мимо проходящий мужчина как начал оказывать помощь, предлагать поставить палатку возле их автодома, что и место нам сразу нашлось. Но Ване оно не понравилось - пыль и гравий. И мы попросились поставить на поле с травкой посреди лагеря. Я предлагала сделать это на краю, но Ваня старательно отмерил центр этой поляны для активных игр и мы поставили там палатку.
Picture 1.png
И пошли купаться - озеро конечно холодное, но я туда залезла все равно. А потом мы с удовольствием съели приготовленные дома курицу и молодую картошку, и отправились гулять.
вечером я нечаянно вычитала, что в кемпинге иногда встречаются змеи и Ваня заволновался и плохо спал, я же выспалась прекрасно, особенно под дождик под утро. А утром стало жарко-прежарко. И поскольку мне надоело слушать про то, какие хорошие кемпинги были в НЗ и какие странные тут, мы решили поехать в сторону Келовны и оттуда уже стартовать домой.
По дороге нам встретились абрикосы
черешня
виноградники
Мы присмотрели себе кемпинг на август на озере Скаха. Вообще все кемпинги забиты до отказа. Причем в основном не легковушками и палатками, а автодомами и шикарусами. Помните, во второй части Факеров у Де Ниро был автобус, на котором они поехали? Так вот тут эти автобусы норма. А так же мои любимые и вожделенные пикапы с привязанными катерами. И глядя на пейзажи, в общем стало понятно, что смысла тащиться в Европу особенно и нет. Главное - забронировать за 2 года вперед кемпинг ))))
Обедали мы уже в Келовне. Жалко только, что рекомендованные tripadvisor индийский ресторан открывался только к вечеру, так что пришлось довольствоваться огромным мороженым и сэндвичами. Порелаксировали мы на набережной и поехали домой.
Это уже была другая дорога - и мы не переставали удивляться снегу
Все остальные фото здесь http://www.flickr.com/photos/13171064@N06/sets/72157626993651063/
А поездку, наверно, повторим в августе, так как мы прошляпили дегустацию вин и покупку фруктов, а в августе уже персики поспеют.
Tags: Канада, автопутешествия, выходные, лето

• в гостях у хоббитов и моя прелесть

Посмотрели мы тут в пятницу новый фильм про хоббитов и решила я вспомнить, как мы побывали на экскурсии в этой самой деревне почти 2 года назад.…

• Шыдевры

Уже 4 месяца у нас есть камера GoPro, а шыдевров пока немного.

• (no subject)

У меня сегодня ужаснейшая мигрень с самого утра (похоже, началось еще ночью, снилась полная бредятина). Так вот, возник вопрос. А вот когда вы в…

• в гостях у хоббитов и моя прелесть

• Шыдевры

Уже 4 месяца у нас есть камера GoPro, а шыдевров пока немного.