В тумане (green_veresk) wrote,
В тумане
green_veresk

День Британской Колумбии

В первые выходные августа мы отмечали День Британской Колумбии, взяли машину напрокат и опять отправились в Оканаган.
Lake Skaha

В этот раз мы решили поехать через Келовну в Пентинктон, там на озере Скаха у нас был забронирован кемпинг Banbury Green Campground - очень приятный уютный небольшой кемпинг, который вернул нам веру в канадские кемпинги, а то в прошлый раз в Оссойосе нам взгрустнулось и мы чуть было не поставили крест на канадских кемпингах. В сентябре у них открывается бронирование на следующий год - мы приметили себя очень удачные места для палаток, прямо у кромки воды, постараемся их взять на следующее лето.
Banbury Green Campground
Тут-то мы и приобщились к всеобщему канадско-американскому безумию и зажарили наши первые стейки. Получилось неплохо.
Утром не удалось доспать: в 6 утра соседи очень громко собирались и уезжали. Поэтому после вкусного завтрака, который приготовил Ваня, я разлеживала в палатке и любовалась видом,
Lake Skaha
как вдруг увидела его бегущего за 2 мужиками с огромной надувной лодкой. "Я тебя сейчас удивлю" - прокричал он. Я уже было приготовилась к сюрпризу, а он просто-напросто приплыл ко мне на каяке - и мы немного покатались, как раз и высмотрели себе места у воды.
Этот чудесный кемп чудесен еще и тем, что чекаут у него в 2 часа дня. Мы не знали, найдется ли нам место еще хоть где-то, думали вернуться домой и поехать на следующий день в Вистлер. Но для нас нашлось место в кемпе South Beach Gardens Campground, который нам тоже очень понравился. Он огромный, но при этом не грязный, не шумный, а все места общественного пользования в хорошем состоянии. Видимо, потому что канадцы особенно не пользуются ими - у них все с собой, в их огромных автодомах. В этом кемпе есть речушка, вся заполненная водными лилиями, мы видели, как маленький мальчик нечаянно поймал на игрушечную удочку черепаху.
South Beach Gardens Campground
Мы решили пополнить запасы и отправились в Пентиктонские магазины, по дороге как раз увидели местную достопримечательность - те, кто хоть раз был в аквапарке, наверняка знают, что такое Ленивая река. Так вот она здесь течет посреди города, и главное развелечение туристов - намазаться солнцезащитным кремом, сесть в лодку-плот-надувную шину и медленно и лениво поплыть. Вот одно из мест "высадки-посадки", я к сожалению, не сняла саму реку в тот день, а потом мы уже забыли туда заехать.
Penticton
Остаток дня и половину следующего мы провели на пляже Скахи, пытались купаться - но вода такая холодная, что нужно быть закаленным канадским ребенком, чтобы радоваться такой холодине. Но я все равно сделала это мужественно 2 раза. Но при этом очень-очень жарко, солнце просто палящее. Мы прятались под соснами, канадцы же особенно не боятся солнца, но хотя бы мажутся кремами при этом.
Lake Skaha
Уезжали мы по дороге через юг, через Оссойос, и это было правильно, потом мы по радио услышали об огромной пробке из-за аварии на севере долины в районе Келовны. Нашей целью было посетить фермы и купить фруктов-овощей, что мы и сделали.
Мы купили яблок, персиков-абрикосов, черешни, картошки, зеленых слив, черники, яблочного сока. Вина не купили, в следующий раз.
Свернув возле Осойоса на горную дорогу, посмотрели на озера - Mahoney, Green и еще какое-то очень красивое маленькое озеро. Увидели долину сверху. очень красиво
Mahoney lake
Ну и опять-таки пробку объезжали по фермерским полям Чиллиуока.
И как обычно - все фото здесь http://www.flickr.com/photos/13171064@N06/sets/72157626993651063/

Tags: Британская Колумбия, Канада, автопутешествия, лето

• Конкурс

Дорогие фрэнды, вот и я прошу вас проголосовать за меня - впервые участвую в конкурсе вот тут, ник Veresk - http://career.akzia.ru/photokonkurs.…

• Робот-пылесос для котовладельцев

Оригинал взят у ksy_putan в Робот-пылесос для котовладельцев Третий робот в семье, так что мне есть с чем сравнивать. Этот оказался…

• (no subject)

В рамках подготовки к кулинарному марафону наткнулась на интересный магазин в Кокитламе, может, кому пригодится -…