В тумане (green_veresk) wrote,
В тумане
green_veresk

Olympic National Park, Washington

3 сентября Ваня взял машину, правда, намного позже, так как было много работы. В итоге в сторону американской границы мы выехали уже очень поздно. И провели там полтора часа: все "белые люди" с канадскими паспортами проезжали мимо приветливых пограничников, а такие, как мы, проторчали в очереди прилично. мы с Ваней путались в показаниях, а хитрые пограничники притворялись, что зевают и хотят спать, что у них завис компьютер и вдруг неожиданно задавали вопросы типа: а какой у вас middle name?!
И вот мы уже на американской стороне и катим в сторону города Кент, где у нас был забронирован отель на 1 ночь.
Утром 4 сентября мы позавтракали в нашей любимой Panera Bread. Солнце светило, и мы расслабились и совершили непростительную ошибку - надо было срочно-пресрочно ехать занимать места в кемпинге. А мы еще и в магазины отправились - спальник купили, еду, туда-сюда. Опять же Баскин Роббинс повстречался по дороге.
Нашей главной целью был Olympic National Park. Мы планировали заехать в него с юго-востока, заночевать в кемпинге Kalaloch на западе, исследовать пляжи. А потом двигаться по часовой стрелке дальше. Ха-ха-ха.
В общем когда мы приехали к национальному парку, стало уже поздно для нашего плана. Все везде было занято. Мы объехали кучу кемпингов, заезжали в такие, где нет никаких удобств и менеджмента совсем, для любителей совсем дикой природы. В темноте мне они показались очень грустными. Ехали мы ехали и доехали до города Форкс - ну вы помните, Паттинсон, Бэлла, Сумерки и так далее.
Forks
И вот окончательно стемнело, а нам по-прежнему негде ночевать, заняты все мотели. И тут мы заметили придорожное кафе с местами для палаток и трейлеров - Bear Creek campground. Они уже закрывались, но были с нами крайне милы. Там-то мы и заночевали в компании еще такиж путешественников из Ванкувера - парень с девушкой были на стареньком пикапе и ночевали в его багажнике, хотя у них была палатка, но им так было веселее.
Bear creek campground, Olympic National park
вот где-то левее надписи Motel мы и спали
Bear Creek campground, Olympic National Park
Наутро мы решили первым делом занять место в нормальном кемпинге, что нам и удалось - еще месяц назад я нашла Salt Creek campground на севере парка, с обалденным видом на остров Ванкувер
Vancouver island, the view from the Salt Creek campground, Olympic National Park
Оплата - на честном слове: вкладываешь деньги в конверт и бросаешь его в ящик. Еще этот кемпинг меня поразил способом бронирования: им нужно писать письма, бумажные.
А потом мы заехали в кафе Blackberry, купили вкуснейший завтрак и съели его на озере Crescent.
В этом парке просто разбегаются глаза: тут и океан, и озера, и дождевой лес, и горы. Наверно, там надо провести месяц, чтобы насладиться природой. Вот думаем, не прикупить ли лодку...
Lake Crescent, Olympic National Park

А дальше мы приехали в Ла Пуш, резервацию индейцев-квилетов, тех самых, из фильма. Удивительное место, какое-то сильное, энергетическое, что ли.
La Push

Тут потрясающий берег, таких скал я еще не видела. Мы погуляли только на Rialto beach
Rialto beach, Olympic National Park

Потом все-таки решили заехать в Форкс при дневном свете. Тут все Twilight - меню, кафе, магазинчики, даже вязанки дров, продаваемые на дороге; возле местной больницы - парковочное место Доктора Каллена. Очень смешно. Но городок совсем не такой, как представляется по фильму. Да и снимали фильм в основном в Орегоне, а не в Форксе.
Вот жители этого дома решили, что именно их дом - дом Бэллы.
Forks: Bella's house

Вот он, Twilight capital of the World
Forks

Дальше мы поехали смотреть закат на запад, там несколько очень красивых пляжей, которые так и называются Первый, Второй, Третий и так далее. Мы выбрали пляж Ruby.
Ruby beach, Olympic National Park

В засаде там сидели фотографы

Но закат был мистическим - они так и не дождались большого жареного солнечного диска, потому что вдруг налетело огромное розовое облако, которое постепенно стало густейшим туманом, который просто в два счета поглотил скалы.

Ну а через 2 часа мы уже жгли костер и жарили стейки и картошку с кукурузой.

Утром в мой день рождения мы проснулись в густом тумане
Salt Creek Campground, Olympic National Park

В кемпинге были гости

Мы хотели идти искать морских звезд, но отлив был еще нескоро, поэтому мы решили уже потихоньку ехать домой.
Праздничный завтрак был все в том же кафе Blackberry - Ваня как фокусник доставал подарки. В этом году мне было так хорошо и спокойно, что не хотелось вообще ничего материального. А книга - это лучший подарок, как учил меня папа, поэтому я стала обладателем книги по фото и кулинарной книги с десертами. Завтрак был таких размеров, что в следующий раз захотелось поесть лишь в 9 вечера.
Дальше наш путь лежал в город Порт-Анжелес - туда ездила Бэлла из Форкса в кино. И там же итальянский ресторан, где было их первое свидание, и она заказала равиоли с грибами и колу - теперь это самое заказываемое блюдо и ресторан бешенно популярен.
Port Angeles, Olympic National Park

Город такой небольшой, но порт впечатляет, отсюда до острова Ванкувер час плыть. Видно, что в городе любят современное искусство.

На дороге опять наблюдали этих монстров - трейлер с катером или машиной на привязи.

У нас появилась возможность немного срезать путь, и мы сели на паром - и для нас сюрпризом оказалось, что он приплыл прямо в Сиэтл. Так я побывала в Сиэтле первый раз, а Ваня второй - когда-то давно, в 11 классе, он ездил по обмену в Америку, именно в Сиэтл.
Seattle

вулкан Rainier вот было видно

Знаменитая Space needle

В Сиэтле как истинным жителям деревни нам стало тревожно - люди, машины, даже пробки, о ужас! Ну а вечером мы проезжали аутлеты, и так как нам больше нет никакой нужды скупать одежду и обувь на год вперед, мы неожиданно для себя купили дивайс для приготовления мороженого. Как раз в новой книге много рецептов домашнего мороженого без всякой фигни. Обратно на границе все прошло очень быстро.
Так я встретила свой 32-й день рождения - именно так я бы и хотела всегда проводить этот день: ехать куда-нибудь и ехать, идеальный сценарий для меня.

остальные красоты тут - http://www.flickr.com/photos/13171064@N06/sets/72157627489280949/with/6122504353/
Tags: США, автопутешествия, день рождения, осень, подарки, семья

• (no subject)

В рамках подготовки к кулинарному марафону наткнулась на интересный магазин в Кокитламе, может, кому пригодится -…

А что, кто-нибудь планирует ходить на кинофестиваль? Составим друг другу компанию? http://www.viff.org Мои предварительные планы Nebraska Fri Sep…

Товарищи, я не могу молчать и скрывать от вас это. В общем, когда наступит "долгожданная" зима и опять начнутся Game of Thrones, греться надо…