В тумане (green_veresk) wrote,
В тумане
green_veresk

Я никогда в жизни не думала, что побываю в Сиэтле, а уж сочетание слов "Портланд Орегон" так вообще казалось каким-то волшебным и недосягаемым. Ну и вот, пожалуйста.
На майские длинные выходные мы решили открыть сезон кемпинга и отправились в орегонский Cape Lookout State Park (http://www.oregonstateparks.org/park_186.php). Ехали мы туда ну оочень долго, останавливались то в окрестностях Сиэтла на скрапбуковой выставке, то в магазинах. В итоге еле нашли кэмпинг уже в полночь, поставили палатку. А утром проснулись в ливне (кстати, вот тут я уже пыталась рассказать http://green-veresk.livejournal.com/169036.html)

Выехали мы совершенно неподготовленные в плане одежды - потому что обещалось солнце и теплынь. В общем мы позавтракали
Untitled

Посмотрели налево
Cape Lookout, Tillamook County

Посмотрели направо

И отправились в Портланд. По дороге решили заехать на маяк Cape Meares, Tillamook County
Cape Meares, Tillamook County

В Портланд от побережья ехать где-то часа полтора. А от Портланда домой еще часов 6 как минимум, поэтому у нас получился галоп по Европам с заездом в молл (налогов-то нет, как не купить айпэд друзьям в Москву).
В этот кемпинг мы обязательно поедем еще раз, там чисто, места для палаток практически на пляже. И даже деньги нам вернули за ту ночь, что мы решили не оставаться. Но в мае для кемпинга еще очень рано.

В выходные 20-21 октября с погодой нам повезло больше.

Мы заранее выехали в пятницу, переночевали в Сиэтле в отеле Silver Cloud Hotel Union Lake. Ничего особенного, но бесплатная парковка, бесплатный вайфай и даже завтрак, а также спецпредложение на букинге сделали свое дело. Классический простой американский отель, с картонным завтраком, но с огромным телевизором в номере. И чего я никогда не видела в отелях - это странная конструкция ванны. Сама ванна и туалет - в ванной комнате. А раковина со столешницей и зеркалом - в прихожей, напротив ванной. Очень странно. Зато там красивый вид на яхты с террасы и бургеры в ресторанчике Joe's продают до 2 ночи.
По пути в Орегон останавливались в rest area - а там такое дерево и все с собчаками гуляют. Мне так нравится смотреть на номера машин и вспоминать, где какой штат находится.

Приехали в Портланд, поставили машину на парковку (в городе хорошая система многоэтажных парковок с нормальными ценами: к примеру, за 1 день выходных мы платили 6$). И пошли заселяться в Heathman hotel - видимо, навеяло-таки мне этими "50 оттенками" (кстати, книгу я так и не смогла дочитать, редкостное барахло, не очень понимаю, как это может кому-то нравиться), захотелось посмотреть на историческое (1927 г) американское здание изнутри.
Heathman hotel, Portland

Отельная библиотека знаменита первыми изданиями и подписанными экземплярами от постояльцев-литераторов.
The library at the Heathman hotel, Portland

Вид на Бродвей
View from the Heathman hotel, Portland

Город устроен очень понятно, мы даже стали ориентироваться в адресах без помощи gps.
Сначала мы зашли на Scrapbook expo. Там было так грустно, что я, пожалуй, завяжу с этими выставками. В те выходные в Оregon Conventional Center проходило еще несколько выставок и мастер-классов, все рукодельческое.
Oregon Convention Center

Потом мы пошли гулять, под дождем, конечно. Зато и радугу видели полную, да еще и двойную.

Street art, Portland

Portland

В районе Pearl District встретили вот такую развеселую компанию, все крутили "велосипедные" педали

Город готовился к Хэллоуину.

Вечером у нас был запланирован концерт Geographer в клубе Doug Fir Lounge. Очень приятное место: ресторан с вкусной едой, а внизу довольной большой нижний уровень - концертная площадка. Пока мы ждали концерт, поужинали у барной стойки, где у нас случился забавный смолл-ток с пересаживанием с места на место.
Концерт, как обычно, был на высоте. Но больше всего даже меня поразило качество звука, как все было отрегулировано. Теперь я понимаю, что имели в виду многие, когда говорили, что в Москве плохой звук на концертах. Очень смешно было наблюдать тех, кто хочет выглядеть как true хипстер, - уж очень там было жарко, а они все в свитерах и с бородами парились. Единственный симпатичный парень на весь клуб, когда я приблизилась, чтобы рассмотреть его серьги, тут же оказался в паре с не менее симпатичным парнем с крутым ремнем в джинасах, и они стали страстно обниматься.
Geographer at Doug Fir Lounge, Portland

В перерыве между Geographer и группой Freelance Whales мы подышали на улице. У охраны и пришедших поужинать индусов в чалмах состоялся разговор в стиле "инди-рок? не, не слышали". Меня все волновал вопрос, как они при двух пространствах в одном клубе отсекают тех, кто пришел посидеть выпить с друзьями, а кто пришел с билетом на концерт (18$, ни в какое сравнение с Ванкувером, конечно). В итоге мы имели по печати на каждой руке.
Вернулись в отель, посмотрели кино (по намного меньшему телеку) и задрыхли. Наутро позавтракали внизу в ресторане. Считается, по отзывам, чуть ли не лучшее место для бранчей в городе. Но мы как-то не оценили, было вкусно, но бывает намного лучше. И даже я была слегка не в себе и пришлось отменить мою бронь в салоне Mudra Massage - там у была забронирована 1,5-часовая процедура floating, купленная на групоне.
В ресторане за соседним столиком компания отмечала пробежку 10 км марафона. А официантка 4 года изучала в Орегонском университете русский, чтобы Толстого с Достоевским читать в оригинале.
Но я не расстроилась: погода была отличная и мы поездили по городу, насмотрелись вдоволь.
и хэллоуинских домов

Halloween!

и приятных улочек с кафе и галереями
Laughing Planet Cafe, 3320 SE Belmont St, Portland

и винтажных магазинов. столько там всякой всячины, этот магазин House of vintage выгляди маленьким снаружи, а внутри - это практически ангар, битком набитый всем чем только можно. я купила магнит с кока-кольным автоматом
House of Vintage

Это одна из кофейнь местной сети Stumptown Coffee Roasters (3356 SE Belmont St Portland, OR). Stumptown - одно из прозвищ Портланда (stump - пень), википедия пишет, что в годы бурного освоения города вырубались деревья, а пни убирались не так быстро, вот люди и скакали по ним, чтобы не утопать в грязи.
Stumptown Coffee Roasters, 3356 SE Belmont St Portland, OR
Читающим меня в Москве сообщаю: стакан кофе, стакан чая, булочка с малиной и лесным орехом, пакет кофейных зерен 450 г и стеклянная бутылка холодного кофе обошлись нам в 13 долларов. А уж как приятно поставить стаканы с кофе в машину, погулять, разглядывая витрины, вернуться - а в машине вкусно пахнет.
Из парка Rocky Butte красивый вид на Портланд, реку и аэропорт с взлетающими самолетами.

А потом мы 7 часов ехали домой. И очень удивили канадского пограничника тем, что ничегошеньки не купили в безналоговом Орегоне. В Сиэтле заехали в Whole Foods, в котором на парковке Ваня наконец-то поблагодарил работника за то, что в прошлый раз он нам простил потерянный парковочный билет (это могло нам стоить 35$). Индусы любят сушеное манго. И конечно, не обошлось без любимого Chipotle - на сей раз в районе университета, публика на улицах исключительно расслабленно-студенческая пасется, людей старше 25 не встретили. Такая хорошая музыка играла в забегаловке, но никто не смог ответить, что же это за трек, удалось добиться только от менеджера, что у них есть специально обученный диджей (!) для этого.
Итого: Портланд прекрасен. Из всех увиденных за этот год городов Западного побережья, пожалуй, Портланд самый интересный (при всей моей любви к Сиэтлу). И даже Ваня как-то заинтересовался тамошней жизнью. Отдохнули мы отлично, многое увидели, еще больше увидим в следующие поездки. Все фото тут http://www.flickr.com/photos/13171064@N06/sets/72157630456567294/with/8142788770/
Tags: Орегон, Портланд, США, автопутешествия, концерт, музыка, осень, хобби

• (no subject)

Ура, сезон подготовки к Рождеству можно считать открытым. Я еще не знаю, сколько открыток сделаю в этом году, но точно знаю, что пойду в любимый…

• про еду и выходные

Пожрать, как известно, мы любим. И вот как раз к местному двухлетию я как-то поймала себя на мысли, что все, перестроились наконец, и…

• Have a booootiful Halloween!

31 октября, наш второй Хэллоуин в Канаде, ждем завтра детей, конфетами запаслись. В этом году наш дом выглядит слегка сумасшедшим, а все потому,…

• (no subject)

• про еду и выходные

• Have a booootiful Halloween!